суббота, 8 марта 2014 г.

Первый серьезный заказчик

Наверное, мне повезло, хороший и постоянный заказчик попался довольно быстро. Вот он: Фри2райд.ру. Сегодня смешно вспоминать, но тогда для меня 50 руб. за 1000 зн. было приличной оплатой, и работала я не за страх, а за совесть.

Первое время делала вот такие мини-описания горнолыжный курортов:
Горнолыжный комплекс "Гора Отдельная"


(Любопытный факт: примеры ищу с помощью плагиатуса от биржи http://text.ru - и в данном случае выскочила кучка сайтов, скопировавших этот мой текст. Вот они: to-ski.ru, selive.ru, vskazku.com. Даже ни на одно слово не изменили - передрали один в один. Возможно, лучше некуда? (Шутка).

И еще один аналогичный пример: Горнолыжная база "Облучье"


И подобных шедевров были сотни. Далее перешли к иностранным курортам - они уже стоили 100 руб. за 1000 зн., потому как предполагался перевод с иностранного языка. Приходилось переводить, а для этого вспоминать полузабытый английский. А также немецкий, французский, итальянский (яндекс- и гугл-перевод нам всем в помощь, хоть и выдают они тексты реально чудовищные). Пригодился даже украинский - знала его когда-то.

Вот кое-что из описаний иностранных курортов:

Изола 2000, Франция

 А вот и обнаруженные параллельно поклонники моего таланта: francetravel.ru и тур-цены.рф, из-за которых Фри2райд вынужден постоянно менять тексты. Причем активно растаскиваются именно лучшие, что, согласитесь, обидно - ведь привести их в качестве примера уже возможности нет.

И еще один уцелевший текст: Априка. Италия


Далее были описания брендов (которых уже нет на сайте), новости Ростелеком 13 Parks Tour  

рерайты скопированных кем-то и ставших не уникальными текстов и многое другое. 2 года работы, первое время только с Фри2райдом, потом параллельно появились другие заказчики, которые постепенно стали основными. Но http://free2ride.ru навсегда останется первым, здесь я многому научилась и многое поняла. Спасибо ему за это.



Комментариев нет:

Отправить комментарий